Настройка ТРИКОЛОР ТВ: решение проблем

Настройка ТРИКОЛОР ТВ: решение проблем.

Проблема 1. "Нет сигнала".

НЕТ СИГНАЛА

Сначала давайте определимся, что понимается под понятием "Нет сигнала".

Если нет подключения ресивера к телевизору:

Если ресивер подключен к телевизору:

(т.е. на экране телевизора после нажатия кнопки "Меню" появляется "Главное меню") и на экане есть надпись "Нет сигнала", значит: спутниковая антенна не направлена на спутник.

Подробное руководство по сборке и настройке спутниковой антенны для приема ТРИКОЛОР ТВ можно найти на нашем сайте нашем сайте .

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем крутить антенну, рекомендуем проверить в новостях у оператора, нет ли каких либо профилактик в этот день.

Проблема 2. Показывает только "Инфоканал", на остальных каналах надпись "Кодированный канал DRE".

Кодированый канал DRE

Приемник не зарегистрирован:

Новый программный модуль, входящий в состав современных моделей ресиверов для приема спутникового телевидения ТРИКОЛОР ТВ не позволяет принимать пакет БАЗОВЫЙ без регистрации ресивера.

Соответственно необходимо позвонить деллеру у которого было куплено оборудование для регистрации приемника.

ВНИМАНИЕ! Код активации ресивера идет со спутника только 96 часов!. Поэтому регистрацию ресивера желательно осуществлять за день до установки. Если Вы уже зарегистрировали ресивер и не получается настроить спутниковую антенну на спутник, т.е. поймать код активации  в отведенное время, тогда , наиболее простой вариант, сходить к соседям, у которых спутниковая антенна настроена, подключить ресивер, поставить на любой канал из базового пакета и дождаться изображения, что означает, что ресивер активирован. Если отношения с соседям таковы, что такое не представляется возможным, тогда лучше не спешить, установить антенну, настроить на спутник, зарегистрировать ресивер, через 8 часов после получения ответа об успешной регистрации включить ресивер на любой канал из БАЗОВОГО и дождаться появления изображения на экране телевизора.

Необходимо подтвердить данные:

На данный момент компания "Триколор" приостанавливает вещание для тех, кто не подтвердил свои данные. Базовые каналы не показывают. Для того чтобы подтвердить данные, Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-500-01-23, либо подтвердить данные на сайте tricolor.tv

Приемник завис:

Выключите ресивер из сети и подолжите 5 минут , после чего снова включите - все должно снова показывать. (ИНОГДА после включения необоходимо ждать минут 10)

Приемник был долго выключен:

Просто оставьте включенным на Кодированном канале на 20-30 минут.

Проблема 3. Ресивер зарегистрирован, а сигнала нет.

Подача сигнала с космического аппарата именно на Вашу антенну абсолютно не зависит от регистрации ресивера. Необходимо правильно настроить антенну на спутник. Инструкция по настройке и наведению спутниковой антенны ТРИКОЛОР ТВ приведена на нашем сайте. Главный критерий правильной установки и настройки – это на телевизоре покупатель видит ИНФОКАНАЛ ТРИКОЛОР ТВ. ИНФОКАНАЛ ТРИКОЛОР ТВ – это телеканал, на котором транслируется реклама ТРИКОЛОР ТВ. Это не немецкий канал и не рамка меню ресивера! Сигнал на Ваш ресивер подается НЕЗАВИСИМО ОТ РЕГИСТРАЦИИ РЕСИВЕРА И АКТИВАЦИИ ДОГОВОРА! Пока Вы не настроили спутниковую антенну ( ИНФОКАНАЛ не показывает) не надо регистрировать ресивер! А тем более бесполезно звонить в нашу или другую фирму и ругаться, почему именно на Вашу антенну не подали сигнал.

Проблема 4. Код активации ресивера не "пойман" за положенные 96 часов.

Вы приобрели комплект ТРИКОЛОР ТВ, зарегистрировали ресивер, активировали карту СТАРТ, но по каким-то причинам не смогли за 96 часов установить спутниковую антенну, настроить ресивер и поймать код активации. У Вас работает "Инфоканал" но на остальных каналах ТРИКОЛОР ТВ Вы видите надпись "Кодированный канал DRE". В таком случае Вам необходимо написать письмо в техподдержку ТРИКОЛОР ТВ по адресу support@tricolor.tv . Если Вы регистрировали ресивер у нас, то можете позвонить по телефону (812)449-06-17 , мы ежедневно (кроме субботы и воскресенья) составляем список ресиверов, для которых необходима повторная подача кодов активации и посылаем его в техподдержку ТРИКОЛОР ТВ.